Программа осветления пигментных пятен, выравнивания цвета и текстуры кожи (Holy Land)

Одной из частых причин обращения к косметологам нашей клиники является появление на коже пигментных пятен. Пигментные пятна возникают в результате избыточного скопления меланина, который окрашивает кожу в желто-коричневые оттенки. Самые распространенные причины появления пигментации: старение кожи, чрезмерное пребывание на солнце или в солярии, беременность, гормональные перестройки, системные нарушения обмена веществ, различные заболевания и др.

Наличие пигментации в некоторых случаях может оказаться небезопасной для здоровья: при выявлении рака кожи пигмент может затруднить его обнаружение. Поэтому каковы бы не были причины образования пигментных пятен, их желательно удалять. Грамотные врачи дерматокосметологи нашей клиники предложат методы удаления в зависимости от причины образования пигментного пятна.

Способы устранения пигментных пятен

Для борьбы с пигментацией и старением кожи бренд Holy Land Cosmetiks создал целую серию ухаживающих средств на основе фруктовых кислот, ретинола (пилинги ABR). Спектр их применения довольно широк, а негативные последствия сведены к минимуму. При профессиональном выполнении пилинга этими препаратами, легко достичь великолепного результата: ровной гладкой кожи, заметно помолодевшей и посвежевшей, с чистыми порами и отсутствием проблем. Для того, чтобы улучшить структуру кожи, в пилинги добавлены витамины А и С. Комплексное воздействие кислот, витаминов и вспомогательных веществ делает кожу ухоженной и красивой.

Специалистами лаборатории Holy Land были разработаны программы, в которые помимо пилингов входят космецевтические средства основанные на экстрактах и вытяжках из растений, которые помогают осветлить пигментные пятна.

Программа ABR-Start — стартовая программа при любых уходовых процедурах, улучшающая микроциркуляцию и стимулирующая репаративные процессы в коже. Процедура выравнивает цвет и текстуру кожи лица, уменьшает глубину морщин, осветляет пигментные пятна, сокращает поры и повышает эффективность препаратов для регулярного применения.

Программа ABR-Forte – снимает воспаления, способствует рассасыванию застойных пятен, уменьшает гиперкератоз, уменьшает выраженность морщин и складок, укрепляет сосуды, выравнивает текстуру и цвет кожи. Программа достаточно агрессивна, при использовании ее в летнее время необходимо обязательно применять солнцезащитные средства.

Процедура с применением пилинга ABR Premium Peel – уникальный комбинированный препарат, включающий в себя комплекс АНА+ВНА+ретинол+аскорбиновую кислоту, витамины, экстракт зеленого чая, инжира, граната, тыквы и папаин, которые обладают мощным антиоксидантным эффектом. Богатый состав пилинга стимулирует обновление клеток, улучшает обменные процессы в коже, что в целом ведет к улучшению ее качества и повышению устойчивости к внешним воздействиям.

Программа «Химическая шлифовка лица» - высокоэффективная процедура атравматичного обновления всех типов кожи. Комбинированный состав пилинга дает возможность не только отшелушивать, но и выполнять другие задачи, а за счет продуманного состава препаратов удается решать достаточно сложные эстетические проблемы без излишней травматизации кожи. Химическая шлифовка с применением пилингов косметики Holy Land значительно выравнивает текстуру и цвет кожи, сокращает поры, осветляет пигментные и поствоспалительные пятна, уменьшает глубину морщин, повышает тонус и эластичность кожи, обеспечивает лифтинг, замедляет процесс старения.

Лазерное устранение пигментации на аппарате Clear+Brilliant — процедура омоложения, поддержка здорового сияющего состояния. Также удаляет мелкие морщины, сужает поры, выравнивает цвет кожи.

Мезотерапия – метод местного введения препаратов в средние и поверхностные слои кожи посредством множественных микроинъекций.